(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела комплекта документов заявителя.
Специалист проводит экспертизу документов, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги и формирует документы в личное дело заявителя в соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)
При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 3 к Порядку, и проект письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 3 к Порядку, и проект письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги.
Специалист представляет сформированное личное дело заявителя с одним из указанных проектов начальнику Отдела для рассмотрения и принятия решения.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)
3.3.2. Критерием принятия решения специалистом в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом начальнику Отдела для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги личного дела заявителя с проектом:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)
либо решения о предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги;
либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.
Общий срок административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней со дня поступления специалисту необходимых документов.