Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2016 года N 99


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 14 НОЯБРЯ 2011 ГОДА N 469

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 ноября 2011 года N 469 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:";

2) в пункте 2 слова "Жукова А.Г." заменить словами "Подлесный Е.В.";

3) в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, проживающим в Чукотском автономном округе":

в пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения" слова "Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ";

в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

подраздел 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ)";

подраздел 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги" дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"В случае приостановления, возобновления, прекращения выплаты РСД письменное уведомление об этом направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения";

в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":

пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел заявление по форме, установленной в приложении 1 к Порядку, и следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий, что заявитель не работает по трудовому (гражданско-правовому) договору (трудовая книжка, выписка из трудовой книжки).

В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки сведения о том, что он не осуществляет работу и (или) иную деятельность, в период которой подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральных законом от 15 декабря 2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", указываются пенсионером в заявлении;

документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

документы, удостоверяющие личность и полномочия законного (уполномоченного) представителя.

Отдел на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает:

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копию пенсионного удостоверения;

справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение пенсионера, в случае, если пенсионер получает пенсию в соответствии с Законом от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации 12 февраля 1993 года N 4468-1);

сведения (документ) о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации".

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел:

1) в письменном виде лично;

2) почтовым отправлением;

3) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) через Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается";

в подпункте 1 пункта 2.6.3 слова "Гражданским кодексом Российской Федерации" заменить словами "законодательством Российской Федерации";

абзац первый подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Основанием для отказа в приеме документов является предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента";

в подразделе 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги":

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для выплаты РСД, указанных в подпунктах 3.6.2, 3.8.2 раздела 3 настоящего Административного регламента";

подраздел 2.11 "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги


2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе регистрируются в день их поступления в Отдел и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая передается заявителю.

2.11.2. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте днем обращения за назначением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного пакета документов. После прохождения процедуры регистрации пакета документов заявителю почтовой связью направляется расписка-уведомление";

подраздел 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления). На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть размещены с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, допускается в сопровождении сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или собаки-проводника.

В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказанию им помощи.

Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были видны заявителю.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации в Отделах о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и *** расположена с учетом доступности для заявителей.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет")), оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности";

пункт 2.14.3 подраздела 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты --> Утвержденные административные регламенты --> Административные регламенты Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): www.gosuslugi.ru и на сайте МФЦ (http://mfc87.ru)";

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или ЕПГУ, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты либо другим способом посредством информационно-коммуникационных технологий, указанных заявителем";

в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":

в подразделе 3.1 "Состав и последовательность административных процедур":

в пункте 2 слова "выплатного дела" заменить словами "личного дела";

дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:

"5) приостановление выплаты РСД;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»