Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРАМ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАБОТУ И (ИЛИ) ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 03.03.2016)

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел письменных обращений заявителей о предоставлении государственной услуги.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении специалист предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

При обращении заявителей непосредственно в Отдел специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.

При этом специалист осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

Документы представляются заявителем в Отдел на бумажных носителях.

Заявители, получающие пенсию в ОПФР, обращаются за установлением РСД в Отдел по месту жительства или месту пребывания.

Заявители, получающие пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, обращаются за установлением РСД в Отдел по месту жительства или месту пребывания.

Заявители, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за установлением РСД в Отдел по месту нахождения такого учреждения.

Законные представители недееспособных лиц обращаются за установлением РСД от имени этих лиц в Отдел по месту жительства опекуна, попечителя.

За установлением РСД недееспособного лица, законным представителем которого является учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, обращается администрация данного учреждения в Отдел по месту нахождения этого учреждения.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2, специалист Отдела в день обращения заявителя лично в Отдел уведомляет его о данном факте и в уведомлении указывает срок (пять дней) по его устранению. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)

При установлении в комплекте документов, полученных специалистом Отдела почтовой связью либо в виде электронного документа (пакета документов), фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня поступления документов специалист Отдела направляет заявителю уведомление о данном факте и в уведомлении указывает срок (пять дней) по его устранению. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю. В случае непредставления заявителем недостающих документов в срок, указанный в уведомлении, специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Течение срока принятия решения о приостановлении, прекращении выплаты РСД начинается со дня поступления в Отдел информации из государственных органов либо от получателя РСД о наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.6.2, 3.8.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)

Течение срока принятия решения о возобновлении выплаты РСД начинается со дня представления заявителем в Отдел всех документов, подтверждающих устранение обстоятельств, послуживших основанием для приостановления выплаты РСД.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)

3.2.2. Критериями принятия решения специалистом Отдела являются:

1) нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица категории лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатом административной процедуры являются регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью, в электронной форме) заявителю.

В расписке указываются: