Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРАМ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАБОТУ И (ИЛИ) ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 03.03.2016)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел заявление по форме, установленной в приложении 1 к Порядку, и следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий, что заявитель не работает по трудовому (гражданско-правовому) договору (трудовая книжка, выписка из трудовой книжки).

В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки сведения о том, что он не осуществляет работу и (или) иную деятельность, в период которой подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральных законом от 15 декабря 2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", указываются пенсионером в заявлении;

документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

документы, удостоверяющие личность и полномочия законного (уполномоченного) представителя.

Отдел на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает:

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копию пенсионного удостоверения;

справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение пенсионера, в случае, если пенсионер получает пенсию в соответствии с Законом от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации 12 февраля 1993 года N 4468-1);

сведения (документ) о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации.

(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел:

1) в письменном виде лично;

2) почтовым отправлением;

3) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) через Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.03.2016 N 99)

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;