Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ" (с изменениями на: 18.06.2015)

3.3. Проверка прав заявителя на получение государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов информирует об этом начальника Отдела.

3.3.3. Начальник Отдела в день информирования его специалистом Отдела, ответственным за прием документов, дает поручение о проверке права заявителя на получение государственной услуги.

3.3.4. Специалист Отдела, которому поручена проверка права заявителя на получение государственной услуги (далее - специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя), проверяет наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя:

1) оформляет проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 3 к Порядку;

2) готовит письменное уведомление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной в приложении 7 к Порядку;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2015 N 101)

3) формирует личное дело заявителя.

3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя:

1) оформляет проект решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги по форме, установленной в приложении 3 к Порядку;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2015 N 101)

2) готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядком его обжалования;

3) формирует личное дело заявителя.

3.3.7. О результатах проведенной проверки - установлении факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя, уведомляет начальника Отдела и передает ему соответствующие проект решения и письменное уведомление, а также личное дело заявителя.

3.3.8. Начальник Отдела:

1) при наличии замечаний по представленным проекту решения, письменному уведомлению, личному делу заявителя возвращает их специалисту Отдела, ответственному за проверку прав заявителя, на доработку;

2) при отсутствии замечаний по представленным проекту решения, письменному уведомлению, личному делу заявителя подписывает проект и письменное уведомление и передает их и личное дело заявителя специалисту Отдела, ответственному за проверку прав заявителя, для направления:

в Управление - сведений о заявителе для формирования списка заявителей - получателей ежемесячной денежной выплаты, выплатных документов на предоставление ежемесячной денежной выплаты и предоставления ежемесячной денежной выплаты заявителям;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.09.2014 N 448)

заявителю - уведомления о предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2015 N 101)

3.3.9. Специалист Отдела, ответственный за проверку прав заявителя:

1) приобщает решение в отношении государственной услуги к личному делу заявителя;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2015 N 101)

2) направляет заявителю уведомление в отношении государственной услуги.

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2015 N 101)

3.3.10. Результатами административной процедуры являются: