Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2014 года N 448


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 466

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа

постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 октября 2012 года N 466 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты" следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа "Предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты":

1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" слова "Главного управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление)" заменить словами "Управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Управление)";

в пункте 4 подраздела 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги" слова "30-го числа" заменить словами "15-го числа текущего";

в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":

подпункт 3 пункта 2.6.1 признать утратившим силу;

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.

Отдел на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает документы, подтверждающие право граждан и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки.

Граждане вправе предоставить в Отдел документы, подтверждающие право граждан и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по собственной инициативе";

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";

в подпункте 1 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":

в пункте 2.14.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в абзаце первом пункта 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

2) в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":

в абзаце четвертом пункта 3.3.8 подраздела 3.3 "Проверка прав заявителя на получение государственной услуги" слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в подразделе 3.4 "Перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю":

в пункте 3.4.1 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в пункте 3.4.2:

в абзаце первом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) направляет заявку на перечисление мер социальной поддержки населения, пособий и компенсаций за текущий календарный месяц в срок до 10 числа, в Финансово-экономическое управление Департамента для перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю";

в подпункте 2 пункта 3.4.3 слова "через организации" заменить словами "через учреждения";

в пункте 3.4.5 слова "30-го числа" заменить словами "15-го числа текущего";

в пункте 3.3.12 слова "3.3.12. Срок административной процедуры" заменить словами "3.5.7. Срок административной процедуры";

3) в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":

в пункте 4.1:

в абзаце первом слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;

в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в пункте 4.2 слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";

в абзаце шестом пункта 4.3 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

"4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий)";

4) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента":

наименование изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ";

в пункте 5.1 слова "Главного управления" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;

в пункте 5.2 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в пункте 5.3 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в пункте 5.7 слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";

дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:

"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";

5) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).


Председатель Правительства
Р.В.КОПИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 сентября 2014 года N 448


"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление гражданам мер социальной
поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты"


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ"


Таблица 1

N п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье


Таблица 2

N п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; (42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; aoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; (42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-17-69; chaoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»