Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ" (с изменениями на: 18.06.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года N 147 (далее - Порядок);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.09.2014 N 448;

4) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации (для граждан, получающих ЕДВ по месту пребывания);

5) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (в случае обращения в качестве заявителя законного представителя).

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.

Отдел на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает документы, подтверждающие право граждан и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки.

Граждане вправе предоставить в Отдел документы, подтверждающие право граждан и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по собственной инициативе.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.09.2014 N 448)

2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.09.2014 N 448)

2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе.