Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 года N 390

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года N 100

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.06.2011 N 275

В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, Правительство Чукотского автономного округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Комиссии по совершенствованию государственного и муниципального управления в Чукотском автономном округе (Горенштейн Л.Э.) внести соответствующие изменения в Методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, утвержденные Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 29 августа 2007 года N 312-рп.";

2) пункт 4 признать утратившим силу;

3) в пункте 5 слова "Даллакяна А.Д." заменить словами "Горенштейна Л.Э.";

4) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа внести необходимые изменения в утвержденные административные регламенты в течение трех месяцев после вступления настоящего постановления в силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чукотского автономного округа, председателя Комиссии по совершенствованию государственного и муниципального управления в Чукотском автономном округе Горенштейна Л.Э.

Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 31 декабря 2009 года N 390
"Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 7 августа 2007 года N 100

Порядок разработки и утверждения

административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее – административные регламенты).

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

1.4. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных действующим законодательством.

1.5. Исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

1.6. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случаях:

изменения законодательства Российской Федерации и (или) Чукотского автономного округа, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), а также вопросы разработки и утверждения административных регламентов;

изменения структуры исполнительного органа государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), а также наименования и структуры учреждений (организаций), участвующих в исполнении данной государственной функции (предоставление государственной услуги);

если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента;

по предложениям федеральных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов;

по предложениям Комиссии по совершенствованию государственного и муниципального управления в Чукотском автономном округе с учетом результатов мониторинга применения административных регламентов.

1.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

2. Требования к административным регламентам исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)


2.1. В административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) включаются следующие разделы:

1) "Общие положения";

2) "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)";

3) "Административные процедуры исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)";

4) "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги)";

5) "Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)".

2.2. В разделе "Общие положения" указываются:

наименование государственной функции (государственной услуги);

перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования;

наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, а также соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа и (или) организации, указываются все органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

описание результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги);

описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

2.3. В раздел "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" включаются:

порядок информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

перечень необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;

информация об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе;

сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);

требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные действующим законодательством.

2.4. В раздел "Административные процедуры исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" включается описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

подраздел, в котором приводится последовательность выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) административных процедур;

подразделы, описывающие каждую административную процедуру в соответствии с последовательно выполняемыми в ее рамках административными действиями;

При этом описание каждого административного действия должно содержать следующие обязательные элементы:

юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия;

содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

критерии принятия решений должностным лицом при выполнении административного действия;

результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

2.5. В разделе "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги)" описываются:

порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;

порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.6. В разделе "Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

в части досудебного (внесудебного) обжалования;

в части судебного обжалования.

3. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)


3.1. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление соответствующей государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Чукотского автономного округа с учетом Методических рекомендаций, разработанных Комиссией по совершенствованию государственного и муниципального управления в Чукотском автономном округе и утвержденных Правительством Чукотского автономного округа в установленном порядке.

3.2. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа обеспечивает:

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

указание об ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому административному действию или административной процедуре при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

3.3. При разработке административных регламентов исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа учитывают мнение заинтересованных организаций и граждан, в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 раздела 4 "Учет мнения заинтересованных организаций и граждан при разработке административных регламентов, мониторинг применения административных регламентов".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»