Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, соответствующего требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалисту Управления.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)
Специалист Управления рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и проверяет принадлежность заявителя к лицам, включенным в сводный список граждан по Чукотскому автономному округу, нуждающихся в улучшении жилищных условий, готовит проект гарантийного письма для перечисления денежных средств и проект письменного уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)
Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление заявления в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, принадлежность заявителя к лицам, включенным в сводный список граждан по Чукотскому автономному округу, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача специалистом Управления заявления с проектом гарантийного письма для перечисления денежных средств и проектом письменного уведомления заявителю начальнику Департамента для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)
Общий срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления необходимых документов.