ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 года N 55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА N 388
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1) в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";
2) в приложении:
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается";
в подпункте 7 пункта 2.6.3 слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";
абзац второй пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить в Отдел указанные документы по собственной инициативе";
в абзаце пятом подраздела 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги" слова "включая Интернет" заменить словами "включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
в пункте 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги":
в подпункте 1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подпункте 3 слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.2:
слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в пункте 2.14.3 слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в абзаце четвертом пункта 3.2.3 подраздела 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов" слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в подразделе 3.3 "Рассмотрение заявления и документов":
в абзаце первом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце четвертом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 3.4 "Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги":
в пункте 3.4.1:
в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце четвертом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце седьмом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце восьмом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 3.5.1 подраздела 3.5 "Направление заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги":
в абзаце первом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 3.6 "Подготовка Распоряжения":
в пункте 3.6.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента";
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце четвертом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
в пункте 4.1:
в абзаце первом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 4.2 слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;
в абзаце первом пункта 4.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента" изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Управления, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных Департаментом, Управлением, Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов и (или) должностных лиц Департамента;
2) в Департамент в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц и специалистов и должностных лиц Управления, Отдела.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Чукотского автономного округа Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Правительством Чукотского автономного округа, Департаментом одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом Департамента, Управления, Отдела, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
3) приложение к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями отдельных
категорий граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий"