Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 18.06.2015)

3.5. Направление заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и гарантийного письма для перечисления денежных средств (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) является получение специалистом Управления подписанных начальником Департамента указанных гарантийного письма и письменного уведомления.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)

Специалист Управления направляет заявителю любым видом связи указанные письменное уведомление и гарантийное письмо (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)

3.5.2. Результатом административной процедуры является подготовка к отправке и отправка заявителю либо гарантийного письма для перечисления денежных средств и письменного уведомления о предоставлении государственной услуги, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае, если указанные гарантийное письмо и письменные уведомления были направлены не на бумажных носителях, то заявителю не позднее трех рабочих дней со дня направления указанных гарантийного письма и уведомлений направляются почтовой связью указанные гарантийное письмо и уведомления на бумажных носителях.

Направление заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции Департамента, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме, в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю гарантийного письма и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги производится в течение одного рабочего дня, выдача на руки заявителю указанных гарантийного письма и уведомления производится в течение не более 15 минут.