Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 18.06.2015)

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по месту жительства заявителя письменных обращений заявителей (их представителей) о предоставлении государственной услуги.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

В случае затруднений для заявителя при составлении заявления специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

При обращении заявителей непосредственно в Отдел специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя. При этом специалист проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:

1) нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - представление заявления, соответствующего требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции Отдела, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме, в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.

Специалист Отдела направляет представленное заявление почтовым отправлением и факсимильной связью в Управление в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)