Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" (с изменениями на: 18.06.2015)

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление, составленное в произвольной форме;

2) договор купли-продажи жилого помещения (договор участия в долевом строительстве дома), оформленный с соблюдением требований законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) акт приема-передачи жилого помещения в собственность;

4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности;

5) копия документа, подтверждающая факт внесения гражданином собственных и (или) заемных средств, - в случае, если стоимость приобретаемого жилья превышает размер денежных средств.

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Управлением, Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 1 и 5 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить в Отдел указанные документы по собственной инициативе.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 55)