Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" (с изменениями на: 26.06.2015)

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел обращений заявителей о предоставлении государственной услуги.

Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.

Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

При обращении заявителей должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.

При этом должностное лицо Отдела осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней со дня их получения направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения выявленных нарушений в представленных документах. Уведомление направляется видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Критериями принятия должностным лицом Отдела решения являются:

1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатами административной процедуры являются:

1) регистрация заявления и оформление расписки о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтовой связью) заявителю. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления;

дата приема заявления;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество листов;

фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;

номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнавать о стадии рассмотрения документов;

2) передача заявлений и документов в Управление.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.06.2015 N 363)

3.2.4. Факт обращения заявителя фиксируется должностным лицом Отдела в Журнале поступающей корреспонденции.

3.2.5. Сроки административной процедуры:

для приема, проверки и регистрации заявления и документов - 30 минут;

для направления заявлений и документов в Управление - 2 дня.