Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2015 года N 363


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА N 346

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________


В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 года N 346 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";

2) в приложении:

в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":

в абзаце втором слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;

в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представляются заявителем самостоятельно";

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";

в подпункте 1 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":

в пункте 2.14.1:

в абзаце первом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в абзаце втором:

слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

слова "www.chukotka.org" заменить словами "http://чукотка.рф";

в пункте 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в пункте 2.14.3 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в абзаце первом пункта 2.14.5 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":

в подразделе 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов":

в подпункте 2 пункта 3.2.3 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в абзаце третьем пункта 3.2.5 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в подразделе 3.3 "Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги":

в пункте 3.3.1 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";

в абзаце первом пункта 3.3.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в абзаце втором пункта 3.3.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в абзаце втором пункта 3.3.5 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в подразделе 3.4 "Оформление свидетельства":

в пункте 3.4.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в абзаце первом пункта 3.4.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в подразделе 3.5 "Выдача свидетельства":

в пункте 3.5.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":

в абзаце первом пункта 4.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";

дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:

"4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий)";

раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента" изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Управления, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных Департаментом, Управлением, Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов и (или) должностных лиц Департамента;

2) в Департамент в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц и специалистов и должностных лиц Управления, Отдела.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Чукотского автономного округа Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа о приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Правительством Чукотского автономного округа, Департаментом одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом Департамента, Управления, Отдела, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";

приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированных
лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"


Таблица 1

N п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье


Таблица 2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»