2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.03.2013 N 80)
1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной в приложении 2 к Положению о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Чукотском автономном округе, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 октября 2008 года N 172 "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Чукотском автономном округе" (далее - Положение);
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.02.2014 N 99)
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел:
1) в письменном виде лично;
2) почтовым отправлением (копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке);
3) в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) через МФЦ в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается.
(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.12.2015 N 596)
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.02.2014 N 99)
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Управлением, Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.03.2013 N 80)
2.6.4. Специалист Отдела на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки.
(п. 2.6.4 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.02.2014 N 99)
2.6.5. Заявитель вправе представить в Отдел документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего подраздела, по собственной инициативе.
(п. 2.6.5 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.02.2014 N 99)