Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2015 года N 596


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА N 345

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 сентября 2011 года N 345 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "Жукова А.Г." заменить словами "Подлесный Е.В.";

2) в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан":

в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

подраздел 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ)";

пункт 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел:

1) в письменном виде лично;

2) почтовым отправлением (копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке);

3) в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

4) через МФЦ в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается";

подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В случае неустранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела, специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю";

пункт 6 подраздела 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"6) истечение срока действия документа, являющегося основанием для предоставления государственной услуги;";

подраздел 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Государственная услуга предоставляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан.

Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери у входа так, чтобы они были видны заявителю.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной, текстовой информации в Отделах о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, и расположена с учетом доступности для заявителей.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности";

в подпункте 3 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет)" заменить словом "Интернет";

в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":

в пункте 2.14.1 после слов "специалистами Департамента, Управления, Отделов" дополнить словами ", МФЦ";

в пункте 2.14.2:

слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";

в пункте 2.14.3:

слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.4. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты либо другим способом посредством информационно-коммуникационных технологий, указанных заявителем";

в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":

в подразделе 3.1 "Состав и последовательность административных процедур":

в пункте 1 слово "проверку" заменить словом "проверка";

в подразделе 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов":

в пункте 3.2.1:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок ожидания недостающих документов - в течение пяти дней с даты направления уведомления заявителю. По истечении указанного срока и непредставлении недостающих документов, соответствующих пунктам 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отдел направляет письмо с указанием причины отказа в приеме и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю";

дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента";

в абзаце первом пункта 3.2.3 после слов "направление почтовой связью" дополнить словами ", в электронной форме";

в абзаце пятом пункта 3.4.3 подраздела 3.4 "Принятие решения в отношении ЕКВ и направление уведомления о принятом решении" слова ", включая направление сведений о заявителе - получателе ЕКВ в Управление," исключить;

в абзаце втором пункта 3.6.2 подраздела 3.6 "Формирование сведений о начисленных ЕКВ и выплатных документах на предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ" слова "о назначении ЕКВ" заменить словами "о перечислении ЕКВ";

в подразделе 3.7 "Прекращение выплаты ЕКВ":

в пункте 3.7.1 слова "пунктами 5 и 6" заменить словами "пунктами 5 - 7";

в пункте 3.7.3 слова "пунктов 5 и 6" заменить словами "пунктов 5 - 7";

в абзаце втором пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих" слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;

таблицу 2 информации об органах Чукотского автономного округа, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" приложения дополнить пунктом восьмым следующего содержания:

     "

8.

ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу"

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 39; (427) 222-16-59; mfc.chukotka@yandex.ru;

режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00 часов, без перерыва на обед, суббота с 9-00 до 14-00 часов, воскресенье - выходной

".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»