Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 10.07.2015)

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента;

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) справка (заключение) медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и его нуждаемости в постороннем уходе;

(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.07.2015 N 389)

4) утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.07.2015 N 389.

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

6) копии документов удостоверены Управлением, Отделами либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)

2.6.4. В случае, если состояние здоровья совершеннолетнего дееспособного гражданина затрудняет сбор необходимых документов, Отдел информирует Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН") о необходимости оказания гражданину содействия в сборе соответствующих документов.

2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги в Отдел является дата регистрации заявления в Журнале учета граждан, нуждающихся в установлении патронажа.