ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 года N 444
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе":
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
в абзаце втором слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;
в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
абзац пятый подраздела 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014)";
в абзаце втором пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 "Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце шестом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
в абзаце первом пункта 4.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий)";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента" дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата денежных средств опекуну
(попечителю), приемному родителю, патронатному
воспитателю на содержание ребенка (детей),
оставшегося без попечения родителей,
в Чукотском автономном округе"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Таблица 1
Наименование органа | Адрес, телефон, электронный адрес |
1 | 2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; 8(42722) 2-44-05; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения | Адрес, телефон, электронный адрес |
1 | 2 |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре | 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; 8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе | 689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; 8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье. |
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе | 689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; 8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе | 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; 8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе | 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; 8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе | 689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; 8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе | 689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; 8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
".
в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью":
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
в абзаце втором слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;
в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце седьмом подраздела 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" слова изложить в следующей редакции:
"Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014)";
в подпункте 1 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 "Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце шестом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
в абзаце первом пункта 4.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий)";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента" дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Назначение единовременного пособия при
передаче ребенка на воспитание в семью"