2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами и должностными лицами Департамента, Центра (филиалов Центра), а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Центра (филиалов Центра) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http:/чукотка.рф -> Приоритетные направления -> Административная реформа -> Административные регламенты -> Утвержденные Административные регламенты; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ - www.gosuslugi.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема МФЦ располагается на сайте МФЦ (http://mfc87.ru).
(п. 2.14.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Центра (филиалов Центра), МФЦ размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)