ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 года N 124
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 4 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 285
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1) в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";
2) в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка":
в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" слова "в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования" заменить словами "в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги":
в абзаце первом слова "и выплачивается" исключить;
в абзаце втором слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2) справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства-участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
3) выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы, учебы).
В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка, трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
4) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
5) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения;
6) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае обращения заявителя за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в филиал Центра по месту фактического проживания либо по месту пребывания филиалом Центра запрашивается справка из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось. Заявитель имеет право представить указанный в настоящем абзаце документ по собственной инициативе";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания населения на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Филиалом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в филиалы Центра через организации федеральной почтовой связи. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего подраздела, подлинники документов не направляются";
в подпункте 7 пункта 2.6.3 слова "Главным управлением, Отделами" заменить словами "Центром, филиалами Центра";
в наименовании подраздела 2.9 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания" слова "государственной услуги" заменить словами "государственной услуги,";
подраздел 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости";
в абзаце третьем подпункта 3 пункта 2.13.2 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги":
слова "рассмотрения обращений поступивших почтовой связью," заменить словами "рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью,";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.2 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в пункте 2.14.3 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов":
в абзаце третьем слово "заполнений," заменить словом "заполнений";
в абзаце пятом слова "в филиал Центра," заменить словами "в филиал Центра";
в подразделе 3.3 "Рассмотрение заявления и документов":
в пункте 3.3.1:
в абзаце пятом слово "заявителю" заменить словом "заявителя";
в абзаце шестом слово "заявителю" заменить словом "заявителя";
пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом директору филиала Центра для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, с проектом:
приказа о назначении пособия и письменного уведомления заявителя о назначении и выплате пособия;
письменного уведомления заявителя об отказе в назначении и выплате пособия (далее - уведомление о принятом решении).
Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления необходимых документов";
подраздел 3.4 "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является поступление проектов приказа о назначении пособия, письменного уведомления о принятом решении и комплекта документов заявителя директору филиала Центра.
Директор филиала Центра:
рассматривает документы заявителя;
при наличии замечаний к представленным документам и проектам приказа и уведомления о принятом решении возвращает их специалисту филиала на доработку;
при отсутствии замечаний по представленным документам и проектам приказа и уведомления о принятом решении подписывает их и передает специалисту филиала.
Копия приказа о назначении пособия направляется специалистом филиала для принятия решения о выплате заявителю единовременного пособия в Центр.
3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для предоставления государственной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанный директором филиала Центра приказ о назначении единовременной выплаты;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное директором филиала Центра письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги проект уведомления заявителю об отказе готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.5. Общий срок административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня поступления документов директору филиала Центра";
абзац второй пункта 3.5.1 подраздела 3.5 "Направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия" изложить в следующей редакции:
"Специалист направляет заявителю любым видом связи письменное уведомление о назначении и выплате пособия (об отказе в назначении и выплате пособия с приложением документов, предоставленных для получения пособия заявителем)";
подраздел 3.6 "Выплата единовременного пособия при рождении ребенка" изложить в следующей редакции:
"3.6. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр приказа директора филиала Центра о назначении пособия.