Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного социального пособия гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, их должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги


(наименование в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186)

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) ГБУ "ЧОКЦСОН", должностных лиц ГБУ "ЧОКЦСОН" либо ГБУ "ЧОКЦСОН" в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиал в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиал.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом, ГБУ "ЧОКЦСОН" одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)