ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2010 года N 229
Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью"
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.09.2012 N 401
(Текст изменен)
{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.09.2010 N 295}
{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2012 N 246}
В соответствии с Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства
Р.В. Копин
УТВЕРЖДЁН
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 июля 2010 года N 229
Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации отдельных прав детей, переданных под опеку (попечительство), в приемную семью и социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению указанной государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 1, от 01.01.1996 г., ст. 16)
Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" ("Российская газета", N 73, от 16.04.1993 г.);
Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, от 23.12.1996 г. ст. 5880);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, от 28.04.2008 г., ст. 1755);
Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2008 года N 91 "Об утверждении Положения о порядке оплаты стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью" ("Ведомости" N 21 (348) - приложение к газете "Крайний Север" N 21 (1623) от 30 мая 2008 г.);
1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Отделы социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Главное управление) по месту жительства (далее – Отделы).
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются принятие решений:
об оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью;
об отказе в оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью.
С заявлением о получении государственной услуги может обратиться один из опекунов (попечителей), приемных родителей (далее - заявители).
2.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги доводится Отделами посредством:
телефонной связи,
непосредственно в помещениях Отделов,
размещением в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"),
публикаций в средствах массовой информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и так далее).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Отделов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах Отделов, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (по согласованию).
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Отделов сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются на информационных стендах Отделов, в помещениях органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (по согласованию).
Отделы осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов;
вторник с 15.00 до 17.00 часов;
среда с 09.00 до 13.00 часов;
четверг с 15.00 до 17.00 часов;
пятница с 09.00 до 13.00 часов.
График приема граждан начальником или лицом, его замещающим, устанавливается начальником Отдела. Время приема каждым из них должно составлять не менее четырех часов в неделю.
2.1.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отделов, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности для специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданином вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получить необходимую информацию.
2.1.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Отдела по следующим вопросам:
1) условия и порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
4) время приема документов о предоставлении государственной услуги;
5) сроки прохождения процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.7. В любое время, с момента приема документов, гражданин имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о получении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.
2.1.8. На информационных стендах в помещениях Отделов, предназначенных для приема документов на предоставление государственной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложением (полная версия на официальном сайте Чукотского автономного округа www.chukotka.org);
3) график приема граждан специалистами Отделов;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок получения гражданами консультаций;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) образцы оформления документов;
9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделами в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.1. Для оплаты стоимости проезда один из опекунов (попечителей), приемных родителей подает заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в Отдел по месту жительства.
2.2.2. Заявление о получении государственной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом.
Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике.
2.2.3. К заявлению прилагается авансовый отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с оригиналами документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, в соответствии с Положением о порядке оплаты стоимости проезда к месту отдыха и обратно ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), приемную семью, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2008 года N 91;
2.2.4. Документы, представляемые гражданином, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество гражданина, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) не допускается исполнение документов карандашом;
5) документы не должны иметь иных повреждений, наличие которых может повлечь неоднозначность их толкования.
Предоставление государственной услуги по выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа на бесплатной основе.
2.4.1. Срок подачи заявления в Отдел - не позднее трех месяцев до даты предполагаемого отъезда ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью, к месту проведения отдыха либо в течение 3 дней после возвращения из отпуска к месту жительства.
2.4.2. Общий срок принятия решения об оплате стоимости проезда ребенка (детей), переданного под опеку (попечительство), в приемную семью, не должен превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.