2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) письменное обращение (заявление) согласно приложению 1 к Положению о порядке организации работы по присвоению звания "Ветеран труда" на территории Чукотского автономного округа, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18 июля 2006 года N 137 "О присвоении звания "Ветеран труда" в Чукотском автономном округе";
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) фотография (3 x 4 см);
4) для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
5) для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем (трудовые книжки, справки, выданные органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных);
документы, подтверждающие трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин);
6) для выдачи дубликата удостоверения в Отдел представляются:
письменное обращение в произвольной форме (заявление);
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
фотография (3 x 4 см);
в случае порчи удостоверения - испорченный оригинал;
копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества).
(п. 6 введен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представляются заявителем самостоятельно.
(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
(п. 2.6.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) содержать установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица и печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) прописаны полностью;
4) в документах должны отсутствовать сокращения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
5) документы не должны быть заполнены карандашом;
6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность толкования их содержания;