Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2012 года N 153

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 июля 2010 года N 240

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 июля 2010 года N 240 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" следующие изменения:

1) в преамбуле слова "от 7 августа 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" заменить словами "от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

2) Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).

Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 9 апреля 2012 года N 153
"УТВЕРЖДЁН
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 29 июля 2010 года N 240

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по социальной поддержке в виде оплаты жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

1.2. На предоста вление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа:

1) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

2) лица, имеющие звание "Ветеран труда", а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (ветераны военной службы, ветераны государственной службы);

3) лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны.

1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения: Главное управление социальной поддержки населения Департамента (далее – Главное управление), Финансово-экономическое управление Департамента (далее – Финансово-экономическое управление), Отделы социальной поддержки населения Главного управления Департамента (далее - Отделы, Отдел).

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление гражданам социальной поддержки в виде ежемесячных компенсационных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕКВ) в размере 50 процентов расходов.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам Отдела на получение консультации не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет 30 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом, специалистом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.

Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объеме.

При получении Отделом заявления почтовой связью заявителю направляется извещение о дате получения (регистрации) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).

Заявители - получатели ЕКВ обязаны извещать Отдел не позднее чем в месячный срок о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров ЕКВ или прекращение их выплаты.

В случае назначения ЕКВ письменное уведомление об этом направляется заявителю в двухдневный срок с даты принятия соответствующего решения.

В случае отказа в назначении ЕКВ письменное уведомление об этом направляется заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

ЕКВ заявителям - получателям ЕКВ выплачивается в текущем месяце за прошедший месяц.

Перечисление денежных средств заявителям - получателям ЕКВ осуществляется ежемесячно до 30-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, за который выплачивается ЕКВ.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 августа 2004 года, N 35, ст. 3607);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 168);

3) Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 35-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и постоянно проживающих на территории Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 50 (1446) от 10.12.2004 г.);

4) Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 50-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны" ("Ведомости" N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 50 (1446) от 10.12.2004 г.);

5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года N 147 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 18 (448) - приложение к газете "Крайний Север" N 18 (1724) от 14.05.2010 г.).

6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной в приложении 1 к Порядку предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года N 147 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа" (далее - Порядок);

2) один из документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки:

удостоверение "Ветеран труда";

свидетельство "О реабилитации жертв политических репрессий";

свидетельство для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

2.6.2. Документы представляются заявителем на бумажных носителях непосредственно в Отдел по месту жительства.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в Отдел почтовой связью. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов почтовой связью осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Главным управлением, Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента;

4) представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента;

5) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для осуществления выплаты (утрата права на получение ЕКВ, выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства, смерть получателя ЕКВ).

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания


Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди


Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»