ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2010 года N 128
О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года N 100
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.06.2011 N 275
В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1) в преамбуле слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах";
2) в Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты), проведению независимой экспертизы, учету мнения заинтересованных организаций и граждан, мониторингу применения административных регламентов.";
в пункте 1.6:
в абзаце втором слова ", а также вопросы разработки и утверждения административных регламентов" исключить;
в абзаце пятом слова "федеральных органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа";
абзац восьмой пункта 2.3 исключить;
в пункте 2.4:
в абзаце первом слова "(предоставления государственной услуги)." заменить словами "(предоставления государственной услуги):";
в абзаце третьем слова "административными действиями;" заменить словами "административными действиями.";
в разделе 3 "Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)":
пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. При разработке административных регламентов исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа учитывают результаты независимой экспертизы (при её наличии), мнение заинтересованных организаций и граждан, в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 раздела 4 "Организация независимой экспертизы, учет мнения заинтересованных организаций и граждан при разработке административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов".";
3.4. Исполнение исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных в соответствии с соглашениями, осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, или указанные административные регламенты по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг) разрабатываются исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа в случае, если такая возможность предусмотрена федеральным законодательством.";
дополнить пунктом 3.61 следующего содержания:
"3.61. Проект постановления Правительства Чукотского автономного округа (проект постановления Губернатора Чукотского автономного округа, разработанный в соответствии с федеральным законодательством) об утверждении административного регламента, согласованный со всеми заинтересованными органами и должностными лицами, представляется на рассмотрение в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и направляется для проведение правовой и антикоррупционной экспертиз в Главное государственно-правовое управление.";
в пункте 3.7 слова "3.7. Проекты" заменить словами "3.7. После проведения правовой и антикоррупционных экспертиз проекты";
в пункте 3.8:
в абзаце первом слова "правовых актов" заменить словами "нормативных правовых актов";
в абзаце втором слова "правовой акт" заменить словами "нормативный правовой акт", слова "правового акта" заменить словами "нормативного правового акта";
в пункте 3.9 слова "приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, являющегося исполнителем государственной функции (предоставления государственной услуги)" заменить словами "постановлением Правительства Чукотского автономного округа (постановлением Губернатора Чукотского автономного округа)";
пункт 3.10 признать утратившим силу;
в пункте 3.11 после слова "проект" дополнить словами "постановления Правительства Чукотского автономного округа (постановления Губернатора Чукотского автономного округа)";
в разделе 4 "Учет мнения заинтересованных организаций и граждан при разработке административных регламентов, мониторинг применения административных регламентов":
наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Организация независимой экспертизы, учет мнения заинтересованных организаций и граждан при разработке административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов";
подпункт 2 пункта 4.1 дополнить словами ", а также экспертные заключения (при их наличии)";
дополнить пунктами 4.21-4.24 следующего содержания:
"4.21. Организации, осуществляющие свою деятельность в соответствующей сфере, по собственной инициативе и безвозмездно могут проводить независимую экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), размещенных в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.1 настоящего раздела.
Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом. Экспертное заключение оформляется по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
Вместе с проектом административного регламента на официальном сайте Чукотского автономного округа размещается информация с указанием контактного лица, его номера телефона, почтового и электронного адреса, по которым могут быть представлены предложения по проекту административного регламента и (или) экспертное заключение, а также форма экспертного заключения.
4.22. Срок приема экспертных заключений и (или) предложений, поступающих от заинтересованных организаций и граждан, составляет 10 дней с момента размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
4.23. В случае отсутствия экспертных заключений и предложений в срок, установленный пунктом 4.22 настоящего Порядка, проект административного регламента рекомендуется к принятию без замечаний.
4.24. По истечении срока, установленного пунктом 42 настоящего Порядка, для размещения проекта административного регламента в сети Интернет исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа в течение 5 дней осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом поступивших предложений, после чего направляет доработанный проект административного регламента на согласование с заинтересованными органами и должностными лицами.";
в пункте 4.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.3. Исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, исполняющим государственную функцию (предоставляющим государственную услугу), ежегодно проводится мониторинг применения административных регламентов с целью установления:";
в абзаце втором слова "и т.д." заменить словами "и другое";
дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Результаты мониторинга административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа и направляются для сведения в Комиссию по совершенствованию государственного и муниципального управления в Чукотском автономном округе.";
дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставления
государственных услуг) исполнительными
органами государственной власти
Чукотского автономного округа
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения
государственной функции (предоставления
государственной услуги)
1. Общие сведения
1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
2. Указанный проект административного регламента разработан_____________
___________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, разработавшего проект административного регламента)
3. Основанием для проведения независимой экспертизы является ______
___________________________________________________________________ (заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции (государственной услуги) для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)
4. Дата проведения независимой экспертизы: "__" _______ 20 ___ г.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)
5. Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) являются следующие:
1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
государственной услуги: ______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и другое)
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги): _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и другое)
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
4) иные недостатки: __________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
6. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при внедрении административного регламента_____________________________________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)
7. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.