Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2012 года N 95-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.04.2014 N 68-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован в "Областной" - 26.05.2014).
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 278-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 332-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 20-мпр
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2013 N 233-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2014 N 32-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 85-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц".

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 апреля 2010 года N 208-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходы по погребению реабилитированных лиц".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов



УТВЕРЖДЕН
     приказом министерства социального
     развития, опеки и попечительства
     Иркутской области
     от "17" мая 2012 года N 95-мпр

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц"

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

{п. 1 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, отвечающие следующим критериям:

а) оказывающие услуги по погребению умерших реабилитированных лиц;

б) в отношении которых не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

в) которые не находятся в процессе реорганизации и (или) ликвидации - в отношении юридических лиц.

{п. 4 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2013 N 233-мпр}

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, именуются далее заявителями.

5(1). От имени заявителя за предоставлением субсидии может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).

{п. 5(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп. "б" п. 7 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

в) письменно, в случае письменного обращения граждан.

8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

и) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги.

{пп. "и" п. 9 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2013 N 233-мпр}

{п. 8, 9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

{п. 12 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

{п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

14. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

{п. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп. "в" п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

{пп. "а" п. 16 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2013 N 233-мпр}

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

{пп. "г" п. 16 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

д) о сроке предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»