Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителями, опекунами или попечителями ребенка (детей)" (с изменениями на 24 мая 2019 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.06.2015 N 72-мпр)



34. Для выдачи предварительного разрешения заявитель или его представитель обращается в управление министерства по месту жительства (пребывания) ребенка (детей) с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


(п. 34 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.09.2013 N 197-мпр)


35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


в) - ж) утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.06.2015 N 72-мпр.


36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.


Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр, от 02.06.2015 N 72-мпр)


Абзац третий утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.06.2015 N 72-мпр.


(п. 36 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.09.2013 N 197-мпр)


37. Требования к документам, представляемым заявителями либо их представителями:


а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.09.2013 N 197-мпр, от 02.06.2015 N 72-мпр)