Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


89. Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр)


90. Решение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет принимается не позднее 25 календарных дней со дня обращения гражданина либо его представителя.


(п. 90 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2016 N 23-мпр)


91. Основания для отказа в назначении пенсии за выслугу лет указаны в пункте 46 настоящего Административного регламента.


92. В течение 3 рабочих дней со дня принятии решения о предоставлении государственной услуги на гражданина оформляется дело в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН") в установленном порядке.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.03.2022 N 53-48-мпр)


93. Решение учреждения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет формируется в АИС "ЭСРН".


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)