Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр)


68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр, от 09.12.2013 N 237-мпр)


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр)


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр)


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;