ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНИНОМ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ПОДПРОГРАММЕ, И УВЕДОМЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ПРИЗНАНИИ (ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ) УЧАСТНИКОМ ПОДПРОГРАММЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 21 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153, и регулирует правоотношения, возникающие при проверке органами местного самоуправления документов, представляемых гражданином в соответствии с пунктом 19 Правил при подаче заявления об участии в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" (далее - Подпрограмма), и уведомлении гражданина о признании (отказе в признании) участником подпрограммы в отношении граждан, уволенных с военной службы (службы) и приравненных к ним лиц.
2. Проверку документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляет уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Проверке подлежат документы и содержащиеся в них сведения.
В ходе проверки уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления устанавливает соответствие документов, представленных гражданином, и содержащихся в них сведений требованиям действующего законодательства, в том числе соответствие основания постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, указанного в выписке из решения органа по учету и распределению жилья, законодательству, действующему на момент постановки гражданина на данный учет.
4. Решение о признании (отказе в признании) гражданина участником Подпрограммы принимается комиссиями, образованными органами местного самоуправления, на основании документов, представленных на рассмотрение комиссии должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным осуществлять проверку документов граждан.
5. Решение о признании (отказе в признании) гражданина участником Подпрограммы принимается в течение 10 рабочих дней с даты подачи гражданином заявления об участии в Подпрограмме с приложением документов, установленных пунктом 19 Правил.
6. Органы местного самоуправления могут включать в состав комиссии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, должностное лицо данного органа местного самоуправления, уполномоченное осуществлять проверку документов граждан.
7. Решение о признании (отказе в признании) гражданина участником Подпрограммы оформляется протоколом заседания комиссии органа местного самоуправления.
Протокол заседания комиссии визируется всеми членами комиссии, подписывается секретарем комиссии и утверждается ее председателем.
8. Выписка из протокола заседания комиссии органа местного самоуправления направляется гражданину в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
9. Члены комиссии органа местного самоуправления, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответственность за соответствие действующему законодательству решения о признании (отказе в признании) гражданина участником Подпрограммы.
Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
Р.Н. Болотов
Утвержден
приказом министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 9 декабря 2008 года N 91-дпр