84. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем (заявителями) сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, Федеральной налоговой службе, органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)
85. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце первом пункта 84 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 84 настоящего административного регламента, межведомственные запросы.
86. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр)