Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 сентября 2012 года N 9-прс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28.02.2014 N 5-спр.
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 N 11-прс}

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Е.Н. Мохкамова



УТВЕРЖДЕН

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

от "4" сентября 2012 года N 9-прс



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1. Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц при проведении проверок при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области, определяет условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей.

2. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области (далее - государственная функция).

ГЛАВА 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ


3. Исполнение государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).

4. Непосредственными исполнителями государственной функции являются должностные лица Службы, содержащиеся в Перечне должностных лиц службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденном распоряжением Правительства Иркутской области от 6 февраля 2012 года N 39-рп (далее - должностные лица Службы).

5. Государственная функция осуществляется в отношении организаторов (операторов) региональных лотерей (далее - субъект проверки).

6. При исполнении государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с:

судебными органами по вопросам отзыва выданного субъекту проверки разрешения на проведение лотереи (отзыва действия стимулирующей лотереи), направления протоколов об административных правонарушениях;

органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

гражданами по обращениям.

ГЛАВА 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


7. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2000, N 32, ст. 3340);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12. 2008);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (часть первая);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28 ст. 2907);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2012 N 24609) (Российская газета, N 141, 22.06.2012);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах" (Российская газета, N 218, 05.10.2004);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009);

постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях" (Областная, N 58, 26.05.2010);

Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп (Областная, N 27, 17.02.2010);

Распоряжением Правительства Иркутской области от 6 февраля 2012 года N 39-рп "Об утверждении перечня должностных лиц службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области" (Областная, N 21, 29.02.2012);

настоящим административным регламентом.

ГЛАВА 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА


8. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение субъектом проверки в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон N 138-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

9. Государственный надзор осуществляется Службой путем проведения проверок. Проверки подразделяются на плановые (документарные, выездные) и внеплановые (документарные, выездные).

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Службой в соответствии с полномочиями ежегодного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения субъектом проверки выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие распоряжения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

11. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

12. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Службы.

ГЛАВА 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА


13. Должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Службы о назначении проверки посещать места проведения лотереи и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;

выдавать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений;

обращаться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи;

приостанавливать действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

14. Должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Иркутской области, права и законные интересы субъекта проверки;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Службы, а в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 10 настоящего административного регламента с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ);

5) не препятствовать руководителю субъекта проверки (лицу, им уполномоченному) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю субъекта проверки (лицу, им уполномоченному), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

10) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки ознакомить руководителя субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта проверки.

15. В ходе проведения проверки должностные лица Службы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя субъекта проверки (лица, им уполномоченного);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»