ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 года N 9-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 387/166-ПП
{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление Правительства Иркутской области от 25.04.2014 N 222-пп}
В соответствии с Федеральным конституционным закономот 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 15 ноября 2007 года N 111-оз "О мировых судьях в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 387/166-пп "О департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить предельную штатную численность департамента по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в количестве 743 единиц, в том числе 452 единицы государственных гражданских служащих Иркутской области, 90 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.";
2) в Положении о департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденном постановлением:
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области по организационному, финансовому (за исключением обеспечения оплаты труда мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами, которое осуществляется за счет средств федерального бюджета через органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации), материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - мировые судьи), а также по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области и по компенсации расходов адвокатов, оказывающих на территории Иркутской области юридическую помощь гражданам Российской Федерации бесплатно.";
подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"1) организационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей, в том числе:
информационное, правовое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей;
кадровое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей;
иное организационное обеспечение их деятельности;";
в пункте 7:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) установление структуры и штатного расписания аппарата мирового судьи, утверждение Положения об аппарате мирового судьи;";
дополнить подпунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1) обеспечение размещения информации о деятельности мировых судей на официальных сайтах мировых судей в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
11.2) обеспечение оборудования при входе в помещения, занимаемые мировыми судьями, в местах, доступных для пользователей информацией, информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения, на которых размещается информация о деятельности мировых судей;";
3) структуру департамента по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления.
Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
Приложение
к постановлению
Правительства
Иркутской области
от 16 января 2012 года N 9-пп
"Структура департамента по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
".
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
С.В. Серебренников