Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И РЕИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКОЙ, АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЯМИ, А ТАКЖЕ ЗАВИСИМОСТЯМИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ И ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ" (с изменениями на: 05.06.2014)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Социальная адаптация и реинтеграция в общество лиц, страдающих наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - государственная услуга (далее - услуга), оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - граждане в возрасте от 18 до 35 лет, страдающие наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ, проживающие на территории Иркутской области, а также родители (или законные представители);

3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;

3) Закон Иркутской области от 7 октября 2009 года N 62/28-оз "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании токсикомании в Иркутской области;

     (пп. 3 в ред. приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 05.06.2014 N 51-мпр)

     4) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика"
на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;

(пп. 4 в ред. приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 05.06.2014 N 51-мпр)

5) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

7) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

8) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

9) постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";

10) постановление Губернатора Иркутской области от 5 сентября 2001 года N 437-п "О создании областного государственного учреждения "Центр реабилитации наркозависимых "Воля".

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях государственной услуги, включая льготную категорию граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее государственную услугу;

3) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;

6) наличие помещений на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для оказания государственной услуги;

7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещений, пригодных для оказания государственной услуги;

8) привлечение специалистов, прошедших определенную подготовку для оказания государственной услуги;

9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.