Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 8 ноября 2012 года N 87-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И РЕИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКОЙ, АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЯМИ, А ТАКЖЕ ЗАВИСИМОСТЯМИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ И ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 16.09.2019 N 96-53-мпр.
____________________________________________________________________

(в ред. приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 24.12.2012 N 104-мпр, от 05.06.2014 N 51-мпр)


В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, приказываю:

1. Утвердить стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Социальная адаптация и реинтеграция в общество лиц, страдающих наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В.ИВАНОВ




Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 8 ноября 2012 года
N 87-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ) "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И РЕИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКОЙ, АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЯМИ, А ТАКЖЕ ЗАВИСИМОСТЯМИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ И ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ"

(в ред. приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 24.12.2012 N 104-мпр, от 05.06.2014 N 51-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Социальная адаптация и реинтеграция в общество лиц, страдающих наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - государственная услуга (далее - услуга), оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - граждане в возрасте от 18 до 35 лет, страдающие наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ, проживающие на территории Иркутской области, а также родители (или законные представители);

3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;

3) Закон Иркутской области от 7 октября 2009 года N 62/28-оз "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании токсикомании в Иркутской области;

     (пп. 3 в ред. приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 05.06.2014 N 51-мпр)

     4) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика"
на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;

(пп. 4 в ред. приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 05.06.2014 N 51-мпр)

5) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

7) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

8) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

9) постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";

10) постановление Губернатора Иркутской области от 5 сентября 2001 года N 437-п "О создании областного государственного учреждения "Центр реабилитации наркозависимых "Воля".

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях государственной услуги, включая льготную категорию граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее государственную услугу;

3) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;

6) наличие помещений на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для оказания государственной услуги;

7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещений, пригодных для оказания государственной услуги;

8) привлечение специалистов, прошедших определенную подготовку для оказания государственной услуги;

9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Социальная адаптация и реинтеграция в общество лиц, страдающих наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ". Государственная услуга предоставляется областным государственным казенным учреждением "Центр реабилитации наркозависимых "Воля", расположенным по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая 74, офис 220, тел./факс: 8 (3952) 41-96-29, эл. адрес: volya-irkutsk@yandex.ru.

7. Предоставление государственной услуги по социальной адаптации и реинтеграции в общество лиц, страдающих наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ.

8. Получателем государственной услуги является население Иркутской области, граждане в возрасте от 18 до 35 лет, страдающие наркотической, алкогольной зависимостями, а также зависимостями от психоактивных и токсических веществ, а также родители (или законные представители).

9. Учреждение действует на основании Устава.

10. В соответствии с действующим законодательством учреждениям при оказании услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий.

11. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

12. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

13. В учреждении не реже одного раза в квартал осуществляется постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений.

14. График работы учреждения, предоставляющего государственную услугу, предусматривает прием, информирование и проведение консультаций заинтересованных лиц в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.

15. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью и интернетом.

16. В помещениях должны быть созданы комфортные условия, позволяющие гражданам, родителям (законным представителям) получать услугу высокого качества.

17. Услуги и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

18. Специалисты учреждения, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, требований к ответу на поступившие обращения.

19. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

1) личного обращения гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к настоящему Стандарту);

2) личного обращения законного представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к настоящему Стандарту).

20. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) на личном приеме;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям.

21. Срок предоставления государственной услуги составляет от 6 до 14 месяцев и зависит от личных предпочтений и мотиваций получателей услуги.

22. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является общее неудовлетворительное состояние здоровья (неспособность принимать данную услугу), алкогольное или наркотическое опьянение получателя услуги.

23. Если обращение за консультацией поступает по телефону, то время на ответ должно быть достаточным для консультации, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 2 минут.

24. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента поступления обращения.

25. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

26. При ответах на телефонные звонки и личные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

27. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся сотруднику учреждения должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

28. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для консультирования получателей государственной услуги.

29. Информация о работе учреждения, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна быть доступна населению Иркутской области.

30. В состав информации о государственной услуге в обязательном порядке должны быть включены:

1) характеристика государственной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

2) возможность влияния получателей государственной услуги на качество услуги, в том числе получение оценки качества услуги со стороны получателя;

3) установление взаимосвязи между предложенной государственной услугой и реальными потребностями получателя;

4) правила и условия безопасного предоставления государственной услуги;

5) условия оказания государственной услуги;

6) перечень необходимых документов для получения выбранного вида государственной услуги.

31. Информирование граждан осуществляется посредством:

1) размещения информации об учреждении и объемах предоставляемой услуги на официальном сайте министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области - www.irksportmol.ru;

2) размещения информационных стендов (уголков получателей услуги) в учреждении;

3) посредством консультаций в учреждении;

4) путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов, баннеров и информационных стендов).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»