Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью", почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


86. Непредставление заявителем или его представителем документа, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, сведений, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр, от 21.02.2019 N 53-39/19-мпр)


В случае непредставления указанных документов, сведений, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации или соответствующими федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации N 4468-1.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2014 N 163-мпр, от 30.09.2016 N 159-мпр, от 30.08.2017 N 53-116/17-мпр, от 21.02.2019 N 53-39/19-мпр)


(п. 86 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.08.2013 N 167-мпр)


87. В целях получения документа, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, информации, необходимой для предоставления ежемесячной денежной выплаты заявителю, имеющему право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, указанной в пункте 39(1) настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации или соответствующие федеральные органы исполнительной власти, федеральные государственные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан в соответствии с Законом Российской Федерации N 4468-1, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.08.2013 N 167-мпр, от 29.09.2014 N 163-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.09.2016 N 159-мпр, от 30.08.2017 N 53-116/17-мпр, от 21.02.2019 N 53-39/19-мпр)


88. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пунктах 39, 39(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр, от 21.02.2019 N 53-39/19-мпр)