Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области" (с изменениями на 14 марта 2022 года)



Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕШЕНИИ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 123-мпр)



93. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты направляет заявителю либо его представителю на адрес, указанный в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении ежемесячной доплаты излагаются его причины.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 150-мпр)


94. В уведомлении о принятом решении указывается:


а) наименование органа;


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;


г) основания назначения ежемесячной доплаты или отказа в назначении ежемесячной доплаты;


д) срок, с которого назначена ежемесячная доплата (в случае ее назначения).