ПРИКАЗ
от 12 мая 2012 года N 85-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 331-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 05.08.2013 N 145-мпр, от 18.11.2013 N 225-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области от 12.03.2015 N 24-мпр,
вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального
опубликования (опубликован в "Областной" - 03.04.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление, ежегодной компенсации за вред здоровью отдельным категориям граждан".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ