Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты при одновременном рождении двух и более детей семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (с изменениями на 26 марта 2024 года)



2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПЛАТЫ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2011 N 6-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр)



5. Для предоставления выплаты один из родителей подает в расположенное по месту жительства или по месту пребывания государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), заявление о предоставлении выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление). В заявлении указываются сведения о членах семьи, а также о неполучении выплаты другим родителем (с указанием места жительства (пребывания) другого родителя - в случае разной регистрации родителей по месту жительства или месту пребывания). Родитель подтверждает своей подписью достоверность указанных в заявлении сведений о членах семьи, проживающих (пребывающих) совместно с ним по месту жительства (пребывания).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр, от 26.03.2024 N 53-34-мпр)


Заявление подается одним из родителей в учреждение по истечении шести месяцев со дня рождения детей, но не позднее двенадцати месяцев со дня их рождения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр)


Абзацы третий - пятый утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.07.2015 N 108-мпр.


5(1). К заявлению прилагаются документы (сведения), необходимые для предоставления выплаты, в соответствии с перечнем, указанным в приложении 3 к настоящему Положению (далее соответственно - документы (сведения), перечень).


(п. 5(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2024 N 53-34-мпр)


5(2). Документы (сведения), указанные в пунктах 3, 5, 7, 10, 18, 19, 21 - 25, 28 - 42, 44, 45 перечня, запрашиваются учреждением в рамках межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются родителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


Родитель вправе представить документы, указанные в пунктах 3, 5, 7, 10, 18, 19, 21 - 25, 28 - 42, 44, 45 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, самостоятельно.


Документы, указанные в пунктах 2, 4, 8, 11 перечня, представляются родителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 5(2) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2024 N 53-34-мпр)


6. Заявление и документы, указанные в пунктах 5, 5(1) настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.07.2015 N 108-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;