(введена Приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
72(2). Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
72(3). В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
72(4). В целях получения документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
72(5). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
72(6). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа и информации, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.