Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 21(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 03.07.2015 N 98-мпр)



72(2). Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


72(3). В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


72(4). В целях получения документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


72(5). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


72(6). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа и информации, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.