Недействующий

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 года N 8-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.12.2011 г. N 21-спр}

В соответствии с Концепцией административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент взаимодействия лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу после вступления в силу пункта 4 статьи 1 и пункта 5 статьи 27 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Заместитель руководителя службы
Н.В. Захарова


УТВЕРЖДЕН

приказом службы потребительского

рынка и лицензирования

Иркутской области

от 11 марта 2011 N 8-спр

Типовой административный регламент взаимодействия лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции

Глава 1. Общие положения

1. Типовой административный регламент взаимодействия лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - контролирующие органы) при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции (далее – Административный регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия лицензирующего органа муниципального образования Иркутской области, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (далее – лицензирующий орган), со следующими органами, осуществляющими государственный контроль:

а) Центром по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при ГУВД по Иркутской области;

б) территориальными отделами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

2. Лицензирующий орган при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции осуществляет свои полномочия в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации[1];

б) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях[2];

в) Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"[3];

г) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"[4];

д) Законом Иркутской области от 17 июня 2008 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции"[5];

е) постановлением Правительства Иркутской области от 24 декабря 2010 года N 338-пп "О розничной продаже алкогольной продукции на территории Иркутской области"[6].

Глава 2. Принципы и формы взаимодействия

3. Лицензирующий орган взаимодействует с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля, основываясь на следующих принципах:

а) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

б) законность;

в) самостоятельность в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

г) взаимное содействие при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

д) комплексность проведения мероприятий по государственному контролю в сфере розничной продажи алкогольной продукции.

4. Лицензирующий орган взаимодействует с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции по следующим направлениям:

а) информирование о нормативных правовых актах и методи­ческих документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля;

б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

в) информирование о результатах проводимых проверок, со­стоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продукции и об эффективности государственного контроля;

г) подготовка предложений о совершенствовании законода­тельства Российской Федерации в части организации и осуществ­ления государственного контроля;

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль.

5. Лицензирующий орган взаимодействует с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции в следующих формах:

а) предоставление информации на основании запросов;

б) направление информации по инициативе лицензирующего органа;

в) организация и проведение лицензирующим органом совмест­ных плановых проверок;

г) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп, рабочих органов;

д) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

6. Лицензирующий орган по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля в пределах и порядке, уста­новленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, лицензирующий ор­ган, получивший запрос, в трехдневный срок с даты получения запроса согласовывает с контролирующим органом, направившим запрос, срок предоставления информации.

7. В случае поступления в лицензирующий орган информации, содержащей:

а) сведения о совершении административного правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

б) сведения о совершении преступления в сфере розничной продажи алкогольной продукции,

лицензирующий орган направляет данную информацию соответствующим контролирующим и правоохранительным органам.

Срок подготовки и направления соответствующего информационного письма, подписанного руководителем лицензирующего органа - один рабочий день.

8. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, лицензирующий орган направляет в контролирующие органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, предложения о согласовании проведения совместных плановых проверок.

После получения ответа лицензирующий орган, обобщает информацию до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

9. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции по вопросам межведомственного значения, лицензирующим ор­ганом по согласованию с контролирующими органами образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы, рабочие органы (далее — рабочие органы).

В состав рабочих органов могут входить представители государствен­ных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений и научных организаций.

Решение о создании рабочего органа и об утверждении состава принимается лицензирующим органом по согласованию с представителями контролирующих органов, иных государственных органов, общественных объединений, научных организаций и иных лиц, входящих в состав рабочего органа.

Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа, либо соглаше­нием между лицензирующим органом, контролирующими органами иными государственными органами, общественными объединениями, научными организациями и иными лицами, входящими в состав рабочего органа.

10. Для решения вопросов, возникающих при осуществле­нии государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, требую­щих участия иных заинтересованных лиц, лицензирующим органом организовываются и проводятся совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, сове­щания, семинары, обучающие курсы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются контролирующими органами.

Лицензирующим ор­ганом разрабатывается план совмест­ных мероприятий.

Глава 3. Разрешение разногласий

11. В период действия настоящего Административного регламента все споры и разногласия между лицензирующим органом и контролирующими органами, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разно­гласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществле­нии государственного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции, прово­дятся при участии руководителей лицензирующего органа и контролирующих органов.

12. В случае неурегулирования разногласий они рассматриваются в установленном законодательством порядке.

[1] "Российская газета", N 237, 25.12.1993;

[2] "Российская газета", N 256, 31.12.2001;

[3] "Российская газета", N 231, 29.11.1995;

[4] "Российская газета", N 266, 30.12.2008;

[5] "Областная", N 72, 02.07.2008;

[6] "Областная", N 151, 29.12.2010;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»