36. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора района (города) заявления и документов, прошедших процедуры приема и рассмотрения заявления и документов. Настоящая процедура проводится в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 7, 9 пункта 16 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора района (города) в течение 30 минут с момента рассмотрения поступившего заявления и документов о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Управление федерального казначейства по Иркутской области (УФК по Иркутской области) о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и (или) запрос в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2) о направленном запросе (запросах) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора района (города) уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа в течение не более 15 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора района (города).
Результатом исполнения административной процедуры является поступление государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора района (города) запрошенной информации. В случае отсутствия запрошенной информации у органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг, государственный инженер-инспектор Гостехнадзора района (города) отказывает в предоставлении услуги на основании подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется непосредственно с федеральными органами исполнительной власти.