28. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает 3 этапа:
1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Подача заявления заявителем возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" по адресу http://pgu.irkobl.ru. При этом документы, указанные в подпунктах 2 - 9 пункта 16 настоящего Административного регламента, представляются в Службу на бумажном носителе.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
1) наличие документов, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.
По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации Службой его заявления со всеми документами в день их поступления.