Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, а также индивидуальным предпринимателям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (с изменениями на 16 ноября 2017 года)



Глава 14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 30.09.2013 N 18-СПР)



28. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает 3 этапа:


1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;


2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.


(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)


При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)


Подача заявления заявителем возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" по адресу http://pgu.irkobl.ru. При этом документы, указанные в подпунктах 2 - 9 пункта 16 настоящего Административного регламента, представляются в Службу на бумажном носителе.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:


1) наличие документов, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента;


2) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.


По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации Службой его заявления со всеми документами в день их поступления.