Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2012 года N 8-прс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 N 11-прс}

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.12.2013 N 24-прc}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктами 11, 12 пункта 7 раздела 3 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Временно замещающий должность
руководителя службы государственного
финансового контроля Иркутской области
О.Г. Массель

УТВЕРЖДЕН

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

от "_20_"_августа__2012 года N _8-прс___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1.Наименование государственной функции: проведение внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (далее - Государственная функция).

2.Исполнение Государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).

3.Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; 29 января 1996 года, N 5, ст. 410);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1, ст.1);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28 июля 2005 года);

Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года);

Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп ("Областная", N 17, 17 февраля 2010 года);

настоящим Административным регламентом.

ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


4. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиком, органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссией (далее - Субъект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5.Исполнение Государственной функции осуществляется посредством проведения внеплановых проверок в отношении Субъекта проверки.

ГЛАВА 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


6. При проведении внеплановой проверки (далее - проверка) должностные лица Службы имеют право:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях и производство фото- и киносъемки, видеозаписи, копирование документов;

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Службе в соответствии с возложенными на нее полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

7. При проведении проверки должностные лица Службы обязаны:

- проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Службы о проведении проверки и при предъявлении служебного удостоверения;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по выявлению и пресечению нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- знакомить руководителя Субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) с результатами проверки;

- соблюдать сроки проведения проверки, исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При проведении проверки должностные лица Службы не вправе распространять информацию, полученную в ходе проверки, и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ


8. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Субъекта проверки имеет (-ют) право:

- присутствовать при всех действиях, производимых должностными лицами Службы в ходе проверки;

- давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;

- представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт по результатам проверки;

- обжаловать в установленном настоящим Административным регламентом порядке действия должностных лиц, осуществляющих проверку;

- знакомиться с материалами проверки;

- направлять мотивированные возражения (заключения) по поводу обстоятельств, изложенных в акте по результатам проверки.

9. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Субъекта проверки обязано (-ы):

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Службы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу должностных лиц Службы, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц Службы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Службе в соответствии с возложенными на нее полномочиями;

- обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Службы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;

- представлять должностным лицам Службы, проводящим проверку, письменное объяснение с обоснованием причин невозможности предоставления запрошенных документов;

- своевременно устранять выявленные нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

10. По требованию Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

ГЛАВА 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


11. Результатом исполнения Государственной функции является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Субъектом проверки.

12. Завершается исполнение Государственной функции составлением акта проверки и направлением его копии Субъекту проверки.

РАЗДЕЛ II ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


13. Информация об исполнении Государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам:

а) при личном обращении;

б) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения;

в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

г) посредством размещения информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.lrkobl.ru;

е) путем размещения информации на информационном стенде, расположенном в Службе.

14. Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36, литер А.

График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.

Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.

Личный прием граждан проводится руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16 часов до 18 часов.

Справочные телефоны:

1) (3952) 20-69-68, факс 20-61-79 (приемная);

2)(3952) 20-75-34 (отдел контроля за размещением государственного и муниципального заказа).

Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.financialcontrol.irkobl.ru.

Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.

15. В помещение Службы обеспечивается свободный доступ посетителей.

При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.

Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.

Консультации предоставляются по вопросам порядка исполнения Государственной функции, в том числе:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции;

б) о принятом решении по конкретному письменному обращению;

в) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Государственной функции (наименование, номер, дата принятии нормативного правового акта);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»