Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение в установленном порядке с федеральными организациями, расположенными на территории Иркутской области, договоров о передаче документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе их деятельности, в областные государственные архивы" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Архивное агентство Иркутской области (далее - архивное агентство) располагается по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 16. Почтовый адрес архивного агентства: 664003, г. Иркутск, а/я 99.


(в ред. Приказа архивного агентства Иркутской области от 09.03.2017 N 3-агпр)


Адрес электронной почты: archivagent@govirk.ru; o.syrovatskaya@govirk.ru; m.serdyukova@govirk.ru, адрес сайта архивного агентства: http://archiv.irkobl.ru.


(в ред. Приказа архивного агентства Иркутской области от 09.03.2017 N 3-агпр)


Справочные телефоны/факсы: (8-395-2) 20-37-26, 24-02-97, телефон 24-06-42.


7. График работы, часы приема архивного агентства:

Понедельник - пятница 9-00 - 18-00, обеденный перерыв 13-00 - 14-00;

суббота - воскресенье выходные дни.


8. Информация по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, предоставляется архивным агентством при обращении заявителя непосредственно в архивное агентство, по телефону, в письменном виде, по почте, по электронным каналам связи. Заявитель также может получить информацию о предоставлении государственной услуги в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.


(в ред. Приказа архивного агентства Иркутской области от 09.03.2017 N 3-агпр)


9. Информирование при обращении заявителя в архивное агентство осуществляется ответственными специалистами архивного агентства на рабочем месте в соответствии с графиком работы архивного агентства.


10. Информирование по телефону осуществляется ответственными специалистами по справочным телефонам в соответствии с графиком работы архивного агентства. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного специалиста, принявшего телефонный звонок, и наименовании архивного агентства. При ответах на телефонные звонки ответственный специалист подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в архивное агентство.


Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронным каналам связи в зависимости от способа обращения заявителя. Руководитель архивного агентства определяет ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем архивного агентства и направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.


11. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.


12. На информационных стендах в помещении архивного агентства размещается следующая информация: