46. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление в архивное агентство заявления, поступившего одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт архивного агентства http://archiv.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.
(в ред. Приказа архивного агентства Иркутской области от 09.03.2017 N 3-агпр)
При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
47. В случае обнаружения неполноты комплекта представленных документов согласно требованиям пункта 24 административного регламента специалист архивного агентства, ответственный за прием и регистрацию документов, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист архивного агентства), разъясняет заявителю причину отказа в приеме документов на регистрацию в устной или письменной форме (в случае соответствующего письменного обращения заявителя или отметки о необходимости получения отказа в письменной форме).
(в ред. Приказа архивного агентства Иркутской области от 08.04.2013 N 4-агпр)
48. Уведомление об отказе в приеме заявления, поступившего посредством электронной связи, направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 1 рабочий день.