Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


84. Непредставление заявителями документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 98-мпр)


В случае непредставления заявителями документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей, Федеральной налоговой службой.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


В случае непредставления заявителем документа из органов внутренних дел, подтверждающего, что удостоверение не найдено, указанного в абзаце первом пункта 109 настоящего административного регламента, он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.11.2012 N 299-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)


85. В целях получения документа, указанного в подпункте "а" пункта 40 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.11.2012 N 299-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 98-мпр)


В целях получения документа из органов внутренних дел, подтверждающего, что удостоверение не найдено, указанного в абзаце первом пункта 109 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2012 N 180-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.11.2012 N 299-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)


В целях получения документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 40 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


86. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2012 N 180-мпр.


87. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.