Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.11.2012 N 299-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр)



34. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в расположенное по месту жительства (месту пребывания) заявителя учреждение заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр)


35. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр.


36. Основанием для оформления и выдачи удостоверения лицам, указанным в подпункте "з" пункта 4 настоящего административного регламента, являются следующие документы:


а) удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Положением;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр)


б) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.


37. Основанием для выдачи лицам, указанным в подпункте "и" пункта 4 настоящего административного регламента, справки, предусмотренной абзацем первым пункта 107, являются следующие документы:


а) удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с Положением;


б) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр;


в) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.


37(1). Одновременно с документами, указанными в пунктах 36, 37 настоящего административного регламента, заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к Положению.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


38. Заявитель должен представить документы, указанные в пунктах 36, 37, 37(1) настоящего административного регламента.