Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (введена Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2013 N 116-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-154/19-мпр)


61(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


61.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее в настоящей главе - Портал);


61.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


61.3) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


61.4) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


61.5) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


(п. 61(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-154/19-мпр)


61(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


(п. 61(2) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-154/19-мпр)


61(3) - 61(4). Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-154/19-мпр.